:

Регистрация изменений, дополнений, исправлений записей актов гражданского состояния

 

Обращаем внимание на то, что ВСЕ документы, выданные иностранными государствами (включая паспорта), предоставляемые в Посольство для осуществления действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния, должны сопровождаться нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык с легализацией в установленном порядке.

При обращении в Посольство Республики Беларусь в Нигерии в данном случае представляются следующие документы:

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

документ, удостоверяющий личность, с записью о национальной принадлежности – в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния;

копия решения суда – в случае внесения изменений, исправлений и дополнений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда;

решение органа опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства – в случае изменения фамилии несовершеннолетнего ребенка;

документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записях актов (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие);

свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния;

консульский сбор в размере 50 евро.

Срок внесения изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния с выдачей свидетельства составляет 10 дней со дня подачи заявления – при рассмотрении заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 3 месяца.

Дипмиссии Беларуси за рубежом

Все дипмисии Сайт МИД
Перейти